Мусульманская склонность нападать на "белых" женщин для сексуальной эксплуатации, в настоящее время превратившаяся в эпидемию в Европе, особенно в Великобритании и Скандинавии, так же стара, как и сам ислам, и даже восходит к Мухаммеду.
Множество литературных доказательств свидетельствует об этом в контексте давнишних зверств ислама в Византии (в течение многих столетий бывшей восточным оплотом христианского мира против джихада). Ахмад M.H. Шбоул, автор книги "Византия и арабы. Образ византийцев в зеркале арабской литературы"), писал, что христианская Византия была "классическим примером Дома войны", или Дар аль-Харба - то есть, квинтэссенцией области, которая должна быть завоевана джихадом. Кроме того, Византия считалась "символом военной и политической власти, а также обществом изобилия".
Очевидно сходство между давнишними исламскими взглядами на Византию и современными исламскими взглядами на Запад - мощный, богатый, желанный и самый прекрасный для всех неверных. Но этим это сходство не ограничивается. В представлении средневекового мусульманина, Византия была еще представителем "белых людей" - русоволосых, светлоглазых христиан, или, как их называли по-арабски, Бану аль-Асфар, "дети желтых" (ссылка на светлые волосы).
Шбоул продолжает:
"Византийцы считались очень физически красивыми людьми. Византийские рабы, как юноши, так и девушки, высоко ценились .... У восхищения арабов византийскими женщинами на самом деле долгая история. Говоря об исламской эпохе, самое раннее литературное свидетельство, имеющееся у нас, это хадисы (изречения Пророка).
"Мухаммад сказал, обращаясь к новообращенному [в ислам] арабу: "Ты хотел бы девушек Бану Асфар?" Византийские рабыни не только были востребованы в халифских и других дворцах (где некоторые становились матерями будущих халифов), но они также стали воплощением физической красоты, домашнего хозяйства и изысканных талантов. Типичная византийская девушка, захватывающая воображение литераторов и поэтов, светловолосая, с голубыми или зелеными глазами, с чистым и здоровым обликом, прекрасной грудью, тонкой талией, и телом,напоминающим камфору или поток ослепительного света." [ 1]
Хотя суть вышеприведенного отрывка соответствует истине, читатель не должен быть обманут его чрезмерно "романтическим" тоном. Он написан для западного академического издания ученым с мусульманским происхождением. Эссе, естественно, эвфемистически описывает привлекательность статуса сексуальной рабыни, как будто ее арабские владельцы были влюблены в нее, ну прямо души в ней не чаяли и восхищались ее красотой издалека. [2]
В действительности же, Мухаммад спрашивал новообращенного "Ты хочешь девушек Бану Асфар?", чтобы побудить его присоединиться к джихаду и пожинать его плоды, имея в виду, в данном случае, возможность порабощения и насилования византийских женщин - блондинок, а совсем не какую-то идеалистическую дискуссию о красоте.
Эта приманка, кажется, касается и рассказа о другом мусульманине, который отказался от призыва Мухаммада вторгнуться на византийскую территорию (во время кампании Табук).
"О Абу Вахб",- уговаривал его Мухаммад ",- разве ты не хотел бы иметь множество византийских женщин и мужчин в качестве наложниц и слуг?"
Вахб ответил: "О Посланник Аллаха, мои люди знают, что я очень люблю женщин, и, если я увижу византийских женщин, я боюсь, что не смогу удержаться. Так что не искушай меня ими и позволь мне не присоединяться, а вместо этого, я помогу вам моим богатством »[3]
Пророк согласился, но, по-видимому был не в восторге. В конце концов, в случае удачного джихада, Вахб мог иметь всех византийских женщины, которых бы он пожелал. И новая Сура Корана (9:49) немедленно присудила мужчине ад за его лицемерие и отказ присоединиться к джихаду.
Таким образом, при более критичном чтении вышеупомянутого отрывка Шбоул обнаруживает, что европейские рабыни служили не предметом восхищения, любования, и их не ценили, как драгоценные статуи. Они были сексуальными трофеями, служащими для побуждения мусульман к джихаду.
Кроме того, идея, что некоторые секс-рабыни становились матерями будущих халифов, бессмысленна, так как в патриархальной культуре ислама матери, как мусульманки, так и не мусульманки, не имели отношения к родословной и не имели политического статуса. И разговоры о "литераторах и поэтах" и "теле, подобном камфоре или потоку ослепительного света" - дополнительный анахронизм и оказывают медвежью услугу реальности: Эти женщины были и есть до сих пор секс-рабынями, отношение к которым ничем не отличается от отношения к многим другим рабам "Исламского государства" сегодня.
Например, на недавнем аукционе секс-рабынь, проведенном "Исламским государством", синеглазые и зеленоглазые девушки-езидки были наиболее желанными и стоили больше других. Тем не менее, этих наложниц подвергают жестоким пыткам. В одном случае, мусульманин жестоко избивал годовалого ребенка своей рабыни-езидки, пока она не согласилась удовлетворить все его сексуальные потребности.
Существует еще одна важная параллель между средневековыми и современными исламскими взглядами: Белых женщин считали и продолжают считать распутными по своей природе, провоцирующими мусульманских мужчин и вызывающими в них похоть.
Многое из этого обсуждается в книге "Византия глазами арабов" автора Нади Марии Эль Шейх. Она пишет:
Фитна [исламский термин] означает беспорядок и хаос, относится также к прекрасной роковой женщине, заставляющей мужчин терять самообладание. Фитна - это ключевое понятие в определении опасностей, которые женщины, а конкретнее - их тела, были способны спровоцировать в ментальной вселенной арабских мусульман.
После объяснения, как русая и светлоглазая византийская женщина иллюстрирует роковую для ислама фитну, Шейх пишет:
"В наших [мусульманских] текстах, византийские женщины тесно связаны с сексуальной безнравственностью...
"Наши источники пишут не о византийских женщинах, а о представлении о них [мусульманских] писателей, для которых они служили символами вечного женского начала, постоянной потенциальной угрозой, в частности, из-за вопиющих преувеличений их сексуальной распущенности ....
Шейх приводит документы, в которых мусульмане утверждали, что византийские (или "белые христианские") самки были "самыми бесстыдными женщинами во всем мире", "из-за того, что они находят секс приятным, они склонны к супружеской измене"; что "прелюбодеяние - это обычное дело в городах и на рынках Византии" - настолько, что «монахини из монастырей выходили к крепостям, чтобы предложить себя монахам".
Шейх подводит черту:
Однако наши [мусульманские] источники не могут отрицать красоты византийских женщин. Созданные ими образы этих женщин безусловно прекрасны. Их описания иногда преувеличены, практически карикатурны, а в подавляющем большинстве негативны....
Такие анекдоты [о сексуальной распущенности] явно далеки от византийской реальности и должны быть признаны попытками очернить и оклеветать конкурирующую культуру посредством преувеличения слабости византийской культуры, неспособной справиться со своими женщинами ....
На самом деле, женщины Византии были робкими, застенчивыми, скромными и преданными своим семьям, соблюдали религиозные обряды .... Поведение большинства женщин Византии было весьма далеким от образов, появляющихся в арабских источниках". [4]
Исходя из всего сказанного выше, можно выявить некоторые исторические факты:
Византия долго рассматривалась ранними мусульманами как самая мощная, передовая и богатая империя "неверных" , очень желательная, как и Запад во взглядах современных мусульман. А византийские женщины, или "белые женщины", давно считались "роковыми женщинами" для ислама - с сексуальной точки зрения- наиболее желанными, а с религиозной точки зрения - наиболее презираемыми женщинами.
Британская девочка-подросток Шарлин Даунc подверглась сексуальному насилию и была убита мусульманской бандой в 2003 году.
Обращаясь к сегодняшнему дню, мы находим, что действуют все те же шаблоны, в том числе идеи, что "белые женщины" от природы распущенны и провоцируют благочестивых мусульманских мужчин изнасиловать их. Так, в декабре прошлого года в Великобритании мужчина-мусульманин, насилуя британскую женщину, говорил ей, что "вы, белые женщины, хороши в этом", тем самым повторяя древний исламский мотив о якобы распущенности белых женщин.
Великобритания также известна множеством скандалов, связанных с осуществленными мусульманами сексуальными преступлениями. В Ротердаме и других местах тысячи молодых девушек, коренных британок, подвергаются систематическим преследованиям, похищениям, избиениям и сексуальному насилию со стороны мусульман, даже если "мультикультуралистские" власти и полиция находятся рядом и наблюдают за этим.
Линда, жертва из Швеции. Была изнасилована в 2005 году мусульманской бандой.
На самом деле, по всей Европе, особенно среди северных народов, тысячи женщин "византийского типа" были жестоко изнасилованы и грубо избиты мусульманами. В Норвегии, Дании, Швеции, где преобладают светлые волосы и глаза, количество изнасилований астрономически выросло с тех пор, когда эти страны приняли доктрину мультикультурализма и открыли свои двери для десятков тысяч иммигрантов-мусульман.
По данным Gatestone Institute, "За сорок лет после того, как парламент Швеции единогласно решил изменить ранее однородную Швецию на мультикультурную страну, количество насильственных преступлений возросло на 300%, а изнасилований - на 1472%." Подавляющее большинство насильников - мусульманские иммигранты. Эпидемия так разрослась, что некоторые скандинавские женщины - блондинки красят свои волосы в черный цвет, в надежде отвести потенциальных мусульманских хищников.
Это явление не случайно. Некоторые современные мусульмане на самом деле поддерживают его. В 2011 году женщина-политик и активистка пытавшаяся бороться с сексуальной безнравственностью в Кувейте предложила, чтобы мусульмане импортировали белых секс-рабынь. Она объяснила, что когда-то спрашивала у исламских священнослужителей, живущих в городе Мекка, о законности сексуального рабства и все они подтвердили, что это совершенно законно. Она рассказывает:
"Мусульманское государство должно [первым] атаковать христианское государство. Извините, я имею в виду, любое немусульманское государство, а они [женщины, будущие секс-рабыни] будут пленницами этого нападения. Это запрещено? Совсем нет. В соответствии с исламом, секс-рабы совсем не запрещены.
А насчет того, какие именно «неверные» женщины представляют собой идеал, активистка из Кувейта предложила русских женщин (большинство из них светловолосы, светлоглазы. По иронии судьбы, Россия часто считается преемницей Византии):
Во время войны в Чечне, безусловно, были в качестве пленных российские женщины. Так пойдите и купите их, а затем продайте здесь, в Кувейте. Лучше так, чем наши мужчины будут иметь запрещенные сексуальные отношения. Я не вижу никакой проблемы в этом, нет проблемы вообще.
Короче говоря, продолжающаяся в Великобритании, Скандинавии и других местах эпидемия, когда мужчины-мусульмане совершают сексуальные нападения на белых женщин, стара, как ислам, имеет прецеденты с пророком и его спутниками и до сегодняшнего дня рекомендуется некоторыми в мусульманском мире как законная практика.
Раймонд Ибрагим
Комментариев нет:
Отправить комментарий